Трубы приемные GP-Спорт ВАЗ

Труба приемная "GP-СПОРТ" ВАЗ на двигатель 1.6 16-ти клапанный с 1-м датчиком

Цена: Договорная

Труба приемная "GP-СПОРТ" ВАЗ на двигатель 1.6 16-ти клапанный с 2-мя датчиками

Цена: Договорная

Труба приемная "GP-СПОРТ" ВАЗ на двигатель 1.6 16-ти клапанный с 1-м датчиком и обманкой

Цена: Договорная

Труба приемная "GP-СПОРТ" ВАЗ на двигатель 1.6 8-ми клапанный с 1-м датчиком

Цена: Договорная

Труба приемная "GP-СПОРТ" ВАЗ на двигатель 1.6 8-ми клапанный с 2-мя датчиками

Цена: Договорная

Труба приемная "GP-СПОРТ" ВАЗ на двигатель 1.6 8-ми клапанный с 1-м датчиком и обманкой

Цена: Договорная

Под пауком 4_1 в автомобильной промышленности понимается элемент выхлопной системы автомобиля, принципом которой является удавление отработавших газов в четыре выходных коллектора и далее сразу на выхлоп. Также встречается и используется паук 4 2 1 который также является своего рода разновидностью коллектора, но с несколько другим принципом работы.

Первое время такие изменения (установка паука 4 1) вносили при использовании автомобиля для участия в гонках с целью увеличения мощности, затем такой вид коллектора стали устанавливать и на обычные автомобили. Очень часто при использовании паука 4_1 из выхлопной системы убирается катализатор и датчик кислорода, а также производится замена газораспределительного механизма, установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и производится настройка блока управления двигателя, однако это не является обязательным требованием.

Зачем же вообще приобретают и устанавливают Паук 4 1? Ответ прост: выхлопные газы, не встречая особых препятствий на своём пути, быстро покидают систему, обеспечивая тем самым меньший расход топлива, улучшение плавности хода, более быстрого подхвата с низов, не говоря уже об изменении звука выхлопа.

Наша компания занимается производством и продажей как оптом, так и в розницу таких элементов как паук 4 1 для широкого круга автомобилей.