Трубы приемные Спорт ВАЗ

Труба приемная "СПОРТ" ВАЗ
штампованный фланец

Цена: Договорная

Труба приемная "СПОРТ" ВАЗ
литой фланец

Цена: Договорная

Труба приемная "СПОРТ" ВАЗ
с гофрой

Цена: Договорная

Труба приемная "СПОРТ" ВАЗ
двигатель 1.6 8 клапанов с 1 датчиком

Цена: Договорная

Труба приемная "СПОРТ" ВАЗ
двигатель 1.6 8 клапанов с 2 датчиками

Цена: Договорная

Труба приемная "СПОРТ" ВАЗ
двигатель 1.6 8 клапанов с 1 дат. и обманкой

Цена: Договорная

Труба приемная "СПОРТ" ВАЗ
двигатель 1.6 16 клапанов с 1 датчиком

Цена: Договорная

Труба приемная "СПОРТ" ВАЗ
двигатель 1.6 16 клапанов с 2 датчиками

Цена: Договорная

Труба приемная "СПОРТ" ВАЗ
двигатель 1.6 16 клапанов с 1 дат. и обманкой

Цена: Договорная

Под приёмной трубой в автомобильной промышленности понимаются трубы, идущие раздельно от каждого цилиндра, переходящие в одну трубу. Один конец жестко крепится к двигателю, а другой конец всегда к глушителю, в связи с чем иногда под приемными трубами подразумевается выпускной коллектор.

Форма приемных труб зависит от марки автомобиля и его года выпуска. Если первые отечественные автомобили имели простую форму как правило в виде двух труб, сводящихся в одну, то уже более поздние модели оснащались более сложными по форме и изготовлению так называемыми «пауками».

Естественно, как и все элементы выхлопной системы, приемные трубы подвержены износу вследствие механических повреждений или коррозии, вследствие попадания на них различных реагентов, поэтому по мере износа, они подлежат замене на новые. Сама замена не является сложной операцией и может осуществляться практически в любом сервисном центре.

Наша компания занимается изготовлением и продажей, в том числе и оптом, приемных труб для большого модельного ряда автомобилей семейства ВАЗ.

Прямоточный выхлоп обязательное условие для получения хорошей мощности

Любой тюнинг автомобиля очень часто начинается с двигателя, поскольку помимо внешних изменений в облике автомобиля, любой человек, занимающийся усовершенствованием своего транспортного средства, старается сделать его как можно мощнее.

Внесение изменений в выхлопную систему как правило подразумевает собой установку прямоточного выхлопа, который позволяет значительно улучшить выброс газов и соответственно обеспечить лучшее поступление воздуха, а всё это в совокупности приводит к увеличению мощности двигателя.

Также машина с установленным прямоточным выхлопом имеет более быстрый отклик на нажатие педали газа, больший крутящий момент и меньший расход топлива.

Надо отметить, что перечисленные выше преимущества будут разниться в результатах в зависимости от типа вашего автомобиля, при наличии турбины эффект такой модификации будет заметнее.

При установке прямоточного выхлопа надо отдавать себе отчет в том, что при самостоятельной переделке выхлопной системы можно превысить официально допустимый разрешенный предел 100 ДБ громкости двигателя, что может повлечь проблемы с эксплуатацией такого транспортного средства.